понедельник, 25 октября 2010 г.

Раскрываем карты.

 Машка была сильно обеспокоена Серёжиным здоровьем. Оказалось, что Ариша когда-то упомянула,что Дэн, Сергей и Тим дружно сидели на игле и так же дружно подшились.
  Я когда услышала,чуть не умерла.Как это-мой Тим, любимый и обожаемый, безбашенный и весёлый, с и д е л   н а   и г л е?!! Страшнее иглы нет ничего- это я точно знала всегда. Игловые- это не люди, это несчастные рабы героина. И что это не лечится.
 -...Ну вот,прикинь,-округляла глаза Машка, наливая нам пива в пластиковые стаканчики.-Ариша говорит,моются они с Дэном в душе, и чё-то он так руку держит,-Машка согнула левую руку в локте,почти касаясь пальцами плеча,- а у него здесь, у локтя, такие точечки.
  Когда до меня дошло, от чего могли быть эти , меня прошиб холодный  пот,я еле выдавила из себя:
 -Да ладно!(Пиздишь).
 -Вот тебе и да. Ариша говорит,, что никогда бы не додумалась ТАМ посмотреть.Ну она сразу: " Дэн,что это такое?! Ты что,офигел совсем?" Сказала, что если он когда-нибудь посмеет, она его бросит, он ей такой не нужен. Он обещал завязать.
  Я не смогла сдержать ироническую улыбку:
  - Что,думаешь, он вот возьмёт и не будет колоться?
  Машка не хуже меня знала, что слезть с иглы ой как трудно, почти нереально,, но всё же возмутилась:
  -Конечно, Дэн же Аришу любит.
  Я не стала спорить. Так оно и было, а любовь вообще невероятное может сделать.
  Машка боялась, что Сергей тоже съехал со здорового образа жизни.
-У Серёги ниже этажом живёт наркотка,- говорила она, допивая своё пиво и наливая ещё.- Он ночью пошёл к ней сигарет стрельнуть, чё-то долго не было.
-Думаешь, он?..
 -Ты слушай. Приходит, ложится. Без сигарет, кстати. Я ему в глаза смотрю, а у него зрачок очень маленький. Я так демонстративно беру зеркало, разглядываю свои зрачки, потом опять его. Ну типа чтобы он видел, что я врубаюсь, что у него зрак ненормальный.
  Мы невесело рассмеялись.
Меня вся эта информация сильно взволновала, в глубине души выросло сомнение в ангельской невинности Тима.
-Блин, Машка, а что же , Тим значит тоже?!! А если он прятаться будет, как я пойму...
-На самом деле, это очень заметно. Ты сразу увидишь. Ариша говорит, Тим сразу меняется, резко совсем другим становится. Только ты никому не говори, что я тебе рассказала, ладно?- спохватилась Машка.
  Я заверила её в молчании.

  ...Тим лежал на животе и чуть не мурлыкал от удовольствия, пока я гладила его спину. Обожаемую, широкую, здоровенную, самую красивую спину, какую я только видела... и вот на этой любимой спине сияет небольшой шрам, под левой лопаткой- а вокруг следы от швов.
-Тим, что это?
-Бандитская пуля.
  Шрам меня заинтриговал. А вдруг Тим приторговывал наркотиками и его решили завалить конкуренты, подкараулили в темноте и подло всадили нож в спину...Вот Тим, истекая кровью, подползает к дому... К нему выбегает перепуганная Карина, друзья... никто ничего не понимает...слышится мат друзей и горький плач Карины над умирающим мужем...
-Это мы в том году на чьём-то дне рождения пьяные в дерево нож кидали.Я ко всем спиной стоял как раз у того дерева, вот в меня и попали,- сдался Тим после долгих расспросов.
  Всё равно это было очень необычно. в живого Тима всадили нож, подумать только! Я тут же поинтересовалась, было ли больно и испугались ли друзья?
-Не очень,-ответил Тим на оба вопроса.-Все были слишком пьяные.

Я рассказала этот случай Машке. Она долго хохотала над моей наивностью. Оказалось, это почти наверняка шрам от подшивки. А я-то думала, подшивают только в живот.

 Машка с Серёгой начали много ссориться. Доходило просто до абсурда: например,гуляли-гуляли, потом Машка заикалась о какой-то ерунде, Сергей отвечал:"Едь домой", и она разворачивалась и уезжала.
  Машка сходила с ума от его непробиваемости,он мог пообещать позвонить,погулять и не делал этого, мог сказать: " Я пошёл спать", не обращая внимания на то,что на улице ночь и Машке некуда пойти, кроме как к нему- то есть как будто её и не было.Конечно, она бесилась,ехала в бешенстве домой... К тому же стало ясно, что Серёга расшился. Их отношения стали напоминать хрупкое перемирие в войну- одно неосторожное слово и...
  А я наслаждалась свободой в голове."Мы быстро привыкаем к новому плохому, чаще, чем к хорошему..."
 Меня всю жизнь тянуло к плохим компаниям- вероятно, потому что я была очень хорошим ребёнком- милая,послушная, и училась замечательно. Не было переломного момента, когда мне осточертело быть паинькой, скатывалась я медленно, но верно. Да и вообще, мне всегда хотелось собственную компанию, большую и дружную, но на пути стоял мой трудный характер (Тим недавно говорил, что я жуткая стерва- не с ним, но по жизни), то имидж хорошей девочки...
  Но это так, лирическое отступление от основной истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий