понедельник, 25 октября 2010 г.

Пробуем.

 Я быстро привязалась к Тиму и его семье,крепко полюбила Яночку. Это и впрямь было похоже на гражданский брак.Дома я бывала урывками,мама злилась неимоверно.Тим ей совсем не нравился.Даже мой бывший начал казаться маме ангелом,а уж против него в своё время столько аргументов было!..


  Однажды зимой мы пошли гулять.Я,Тим, Яночка и Машка с Сергеем. Был уже вечер, тёмный зимний вечер, вместе с тем прозрачный и белый.Мы бодро топали по снегу, обмнеиваясь остротами, Яночка перебегала от меня к папе и обратно, тараторила и смеялась.  Мы пришли на каток,где к тому моменту было уже много народу.
  Немного поразмыслив,решили покататься на ватрушках, круглых резиновых санках, с огромной деревянной горки. Самое отвратительное,что на эту горку приходилось карабкаться по крутой лестнице, волоча за собой несчастную ватрушку.Зато сколько удовольствия я получала,со свистом слетая на санках с горки!..
  Мне давно не было так весело.По-настоящему весело.Яночка тоже захлёбывалась от восторга и вцеплялась в меня-больше ни с кем она кататься не хотела...
  Как давно это было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий