пятница, 22 октября 2010 г.

Настоящее.

  Иван Станиславович открывает мой шкаф,достаёт оттуда мой халат,бросает его на пол,а на освободившуюся полку кладёт скомканный клочок газеты.Закрывает дверцу,через 3 секунды снова открывает,любуется своей бумажкой,удовлетворённый результатом,закрывает.Но смятая газета не даёт ему покоя,он постоянно к ней возвращается.Я с кровати наблюдаю за всеми этими движениями и понимаю,что никого и  никогда не любила так сильно.

  Меня восхищает вообще всё,что он делает.И то,как он пьёт из кружки,разливая вокруг себя море-океан.И как сосредоточенно кормит собаку и кота пластмассовыми детальками конструктора.И как ломится ко мне в туалет на самом важном моменте,потому что у него-можете мне поверить!-дела намного важнее моих.И как,засыпая,он вдруг вспоминает что-то важное и позитивное,что случилось с ним за день,и спешит это озвучить...какая разница,что я не всегда понимаю,о чём он говорит-он говорит со мной,и это главное!Я занимаюсь только им.И это правильно,для этого я и создана в конце концов,чтобы делать жизнь Ивана Станиславовича лёгкой,приятной,интересной...Он тоже это знает.
    Такое ощущение,что я и не жила,пока не появился он.Именно этот человек наполнил мою жизнь смыслом.Как я рада,что он есть...
  Мой муж совсем не ревнует.Более того,он любит Ивана Станиславовича едва ли не больше,чем меня.Да что там,наверняка больше,но я от этого только счастливее.

Вот сегодня например мы с Иваном гуляли под порывами ветра с мокрым снегом,но не обращали на непогоду никакого внимания.Лишь один раз,ощутив вдруг снежинки на лице,он недовольно нахмурился,но тут же отвлёкся на мёрзлую землю-её оказывается очень здорово ковырять...попробуйте,вам понравится.Это в Иване я тоже люблю-способность мгновенно переключать внимание с неприятностей на интересности.
Гуляя с ним,я открываю для себя много нового.Весь мир можно воспринимать НЕ ТАК.Чтобы это понять,надо полюбить такого человека,как Иван Станиславович.Ты тоже это можешь,просто надо захотеть.Тебе не надо  искать его,ты можешь его СОЗДАТЬ...


  Ещё он всегда находит обычным вещам новое применение.Мокасины становятся отличным завтраком,газета-если только её порвать и скомкать-вообще источником неисчерпаемого веселья,стиральная машина-хранилищем не только одежды(необязательно грязной),но и всего,что попадётся под руку-карандашей,очков,телефонов...
Нет,определённо,нельзя любить сильнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий