пятница, 22 октября 2010 г.

Пробуем.

 Я уже почти ничего не понимала.
 Очнулась от того,что мне в лицо бил мокрый снег.Оказалось,мы с Тимом шли вдвоём по пустынной ночной улице.Боясь.что снова могу отключиться,я,еле ворочая языком,спросила:
-А куда мы идём?
-Домой.
-Ты что,знаешь,где я живу?
-Мы ко мне идём.
  Дальше -снова темнота,отсутствие мысли и восприятия мира...
 На этот раз я пришла в себя в тот момент,когда Тим жадно лапал меня,сильно прижимая к себе и целовал так,словно хотел меня съесть.Я правда была ничуть не сдержаннее...
 Я почему-то решила,что у Тима очень давно не было женщины-может,от того,что он так на меня набросился;и я даже спросила его об этом.М-да,женщины не было давно.Конечно,он соврал,но тогда я об этом не знала.

Вот так мы и познакомились.
Я стояла на пустом перекрёстке,вокруг бушевала зимняя ночь,а я ждала ребят,с которыми меня обещали познакомить девчонки из моей группы.Только сегодня я рассталась-окончательно и бесповоротно-с любимым мальчиком.Но он так меня добесил,что не хотелось о нём даже вспоминать.Я напоследок тоже сделала ему маленькую пакость,но по сравнению с его свинством мои подъёбки были ерундой.
  Наконец явилась долгожданная компания.Я моментально разочаровалась в Тиме(а ведь нас специально свели,чтобы мы что-нибудь замутили).Совсем небольшого роста,в ненавистной дурацкой шапочке...маленькие чёрненькие глазки...
Поздравив друг друга с прошедшим Новым годом,мы все направились к одной незнакомой мне девочке-"драной Кате",как сквозь зубы называла её Машка.Ночь ожидалась мутная-с собой мы прихватили огромное количество пива,а у Кати нас ждали гашиш и вино.
  Катя оказалась довольно неприятной девушкой,и хотя она вела себя нормально,меня охватило чувство брезгливости,словно она была распоследней...эх,да что там.
Вообще-то,к наркотикам я относилась резко отрицательно,обычно меня никакими способами было не заставить что-нибудь принять или покурить,но тут почему-то(может,от бодренькой депрессии,вызванной расставанием) я решила не отставать от компании и курила до одури,делая вид,что это мне не в новинку.Ничего офигенного в гашише я не находила,когда все ржали и прикалывались над тем,что Тим в своей голубой кенгурухе сливается по цвету с обоями,меня это только раздражало.Я хотела быть в центре внимания,чтобы показать Тиму,какая я классная девчонка,только у меня ничего не получилось.Одурь от гашика залепила меня плотным облаком,я почти перестала соотносить себя с окружающей реальностью.
 Мы не спеша   курили,пили,а когда наконец настало время сваливать,я,уже изрядно пьяная,смело плюхнулась к Тиму в кресло со словами:
-Давай хоть сфотографируемся вместе.
  Нас сфотографировали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий