воскресенье, 24 октября 2010 г.

 Я стою на лестнице и с удивлением вижу,что вверх по ступенькам бежит Миха с конвертом в руке.Я точно знаю,что он несёт мне письмо,но он пробегает мимо.В глаза бросается голубая футболка под ослепительно белой спортивной курткой.Я недоумеваю: почему голубая футболка?Хоронили мы его в чёрной рубашке...


  Это всего лишь сон.Открываю глаза и понимаю,что никогда больше его не увижу.Может,только во сне.Лучше бы не просыпаться...
  Время идёт,боль не отпускает,а просто таится в глубине души,ждёт,когда я ослаблю защиту и поддамся депрессии.Фиг!Не на ту напала.Я буду помнить и любить,ждать встречи,а остальное не для меня.Спасибо,братишка,кажется,я поняла,что ты хотел мне сказать...
  Письмо-определённо известие.После 9го,кажется, дня, Миха перестал со мной разговаривать,и теперь я могу его понять лишь по знакам. Какую-то новость он мне нёс...то,что мог знать только он и хотел поделиться...почему-то сразу стало ясно,что новость о моей беременности-ему же там видно,что готовится к рождению новая душа,не исключено,он с этой душой знаком...а в голубой футболке -потому что мальчик.Блин!..сделала несколько тестов- ничего.Рано обрадовалась.
 
  Память услужливо отключила записывающее устройство...если б я запомнила каждое мгновение той осени,сейчас бы билась головой в стену,обшитую матрасами.Меня по сей день колотит от стандартной и по-своему красивой мелодии vertu- именно этот звук выдернул меня из дремоты в 6 утра того злополучного вторника.Всю ночь я безуспешно пыталась уснуть- адски болело левое запястье,прям не могла руку никак положить,чтоб было полегче.Кроме того,одолевали сердитые мысли- хренов Тим достал уже до невозможности своими пьянками.Вот и сейчас-лежу,страдаю,а этот гад с приятелями квасит на кухне,ещё и телек упёр,в приставку играют.Ррр!Ворочаясь,я рассуждала, как же дальше жить. Позволять не считаться со мной, куролесить, пить, торчать...гениальная мысль посетила меня- хватит, блин, стелиться перед этой неблагодарной сволочью,которой кроме бутылки ничего не нужно.Всё,с утра собираю шмотки и отваливаю домой.Натерпелась! В конце концов,на Тиме свет клином не сошёлся,найду другого.А может,не найду,но так даже лучше- буду сама себе хозяйка,хочу-бухаю,хочу-шляюсь...Немного всплакнув( не хотелось всё же уходить от Тима,как я ни злилась,но сердце не обманешь), нашла наконец удобное положение.Тут и Тим припёрся,выставил дружков и завалился спать.Я почти расслабилась,когда вдруг раздался этот звонок.Сигнал,сброс...я немного удивилась-ни фига,думаю, мама совсем чокнулась со своим мужиком, небось всю ночь гуляли, вот она и перепутала день с ночью,звонит мне в такую рань.Набирать её не стала, хотелось уснуть.Но опять звонок.Чертыхаясь и удивляясь,я ответила.

  Потом начался ад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий